На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

С миру по нитке

12 973 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай23 июля, 8:28
    Сейчас и в тайгу ехать не надо, достаточно проехать по дорогам страны и увидеть не только исчезнувшие деревни, но и и...Исчезнувшая дерев...
  • Ингерман Ланская21 июля, 17:24
    это чтоб упырь мог застрелиться? ..да никогда! упырь, как все живодёры и маньяки, был крайне труслив - что доказывает...Смотрим пистолет-...
  • Александр Шентябин8 июля, 9:46
    😜😶9 способов повыси...

Претензия. История про наглый банк и находчивого предпринимателя

В моём родном городке недавно приключилась весьма занятная история. В местный банк обратился один предприниматель с претензией по поводу высокой комиссии за платежи. Но наглые сотрудники банка лишь посмеялись над ним и сказали составить письменную претензию, которую они рассмотрят в течение шестидесяти дней.

А предприниматель, в отличие от банковских работников, знал, что ни в одном законе не указано, что подаваемые документы обязательно писать именно на бумаге. Этим-то он и воспользовался. Сотрудники банка не знали, что этот бизнесмен — владелец компании по поставке гранитных и мраморных камней для фундамента и памятников. Вечером выходного дня краткая претензия предпринимателя была доставлена на грузовике ко входу в офис банка и установлена при помощи специальной техники прямо возле дверей. На монументальной серой гранитной плите, весящей десять тонн, был аккуратно выбит текст претензии. Там были указаны все данные и реквизиты упрямого предпринимателя, всё чин по чину. Пришедшие в понедельник на работу сотрудники банка не смогли попасть в офис, его двери не открывались из-за установленной плиты. Тогда они вызвали полицию. Полицейские не смогли им ничем помочь, поскольку состава преступления не было, и уехали на другой вызов. Отчаявшиеся сотрудники попытались своими силами подвинуть претензию, но у них ничего не вышло. Кто-то вызвал трактор, но даже он не смог сдвинуть гранитную плиту. Стало понятно, что без специальной техники здесь не обойтись. Но загвоздка в том, что оставивший претензию бизнесмен был монополистом в городе, и нигде, кроме как в его компании, не было нужных машин и кранов.
Сотрудники банка полезли в офис через окно, предлагая и посетителям воспользоваться таким способом. Те отказывались и шли в другой банк. Во вторник представители банка обратились в суд. Там судья выслушала их жалобу и отказала им в требовании аннулирования претензии со стороны предпринимателя. К тому же оказалось, что сам банк не может отвергнуть какую-либо претензию, предоставленную даже в такой форме, а обязан поместить её в архив и рассмотреть в установленный срок. Утром среды к порогу банка подтянулись рабочие с отбойными молотками, которые смогли-таки раздробить плиту с претензией на мелкие кусочки и вывезти её. На следующий день бизнесмен позвонил в банк, чтобы узнать, рассмотрели ли его жалобу. В ответ на несвязный лепет сотрудника он пригрозил, что в противном случае составит новую, но уже на четырёх страницах. Руководство банка, узнав про это, отменила для находчивого предпринимателя всё комиссии.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх